Устойчивое развитие означает для нас принятие на себя социальной и экологической ответственности на протяжении всего процесса создания продукта и цепочки поставок. Мы зафиксировали это утверждение в Кодексе поведения компании FALKE. Наши Условия покупки и наше Руководство по качеству определяют соответствующие критерии для наших поставщиков пряжи и готовой продукции. Мы используем различные мировые стандарты, чтобы убедиться, что все наши собственные объекты, а также объекты наших поставщиков могут разумно следовать нашим рекомендациям. В центре нашей деятельности – качество продукции, социальная ответственность и защита окружающей среды.
Да, FALKE уже использует органические и переработанные материалы. Наша цель – увеличивать количество экологически чистых продуктов с каждым сезоном. Мы сертифицированы в соответствии со Стандартом органического содержания (OCS) и Стандартом по заявкам на переработку (RCS). Это необходимо, чтобы отслеживать органически выращенные и переработанные материалы.
Пластик и отходы
Высокое качество нашей продукции обеспечивает длительный срок службы на всем этапе использования: нет необходимости выбрасывать одежду FALKE после носки ее всего несколько раз.
Мы начали отказываться от пластика в нашей упаковке
Обычные пластиковые крючки на коробках и упаковке линии FALKE Ergonomic Sport System для подвешивания товаров в торговых точках заменили инновационным бумажным решением. Компания FALKE стремится заменить пластиковые крючки на всех изделиях и в настоящее время тестирует новые материалы на органической основе. Сейчас мы работаем над внедрением упаковки, пригодной для вторичной переработки. Упаковка нижнего белья FALKE Ergonomic Sport System уже заменена на переработанную бумагу.
Компания FALKE с величайшим уважением относится к природе на протяжении всего процесса создания продукта и цепочки поставок. С самого начала мы разрабатываем наши продукты с учетом происхождения материала и последствий требуемого производственного процесса. Мы постоянно пересматриваем наши производственные и логистические процессы, чтобы сократить потребление энергии, количество отходов и брака.
Есть вопросы?
Вопросы и ответы
Какие доступны способы доставки?
Вы можете воспользоваться услугами курьерской доставки или забрать свой заказ самостоятельно из салонов FALKE и салонов партнеров. В Москве для держателей карт со статусом VIP доступна услуга "VIP-шопер". Подробнее о доставке
Как отследить заказ?
После передачи заказа в службу доставки вы получите на почту трек-номер для отслеживания. При выборе способа доставки "самовывоз" вы получите уведомление о поступлении заказа в салон.
Какие доступны способы оплаты?
Вы можете оплатить заказ банковской картой на сайте, а также наличными или картой VIP-шоперу, в салонах FALKE и салонах партнеров. Подробнее об оплате
Как присоединиться к программе лояльности?
Совершите покупку на любую сумму в салоне FALKE и заполните анкету участника. Привязка карты участника программы лояльности к личному кабинету интернет-магазина происходит по номеру мобильного телефона. Подробнее о программе лояльности.
Как оформить возврат товара?
Вы можете оформить возврат в течение 7 дней после получения заказа, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и чек. Белье и чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат. Подробнее о правилах возврата товара.