Порядок обмена и возврата товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи потребителю, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества потребителем возможен в случае, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от персонализированного товара надлежащего качества, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Согласно п. 5 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" швейные и трикотажные изделия (швейные и трикотажные бельевые изделия, чулочно-носочные изделия) обмену и возврату не подлежат, поэтому рекомендуем проверять товары в полученном заказе и их соответствие заказу при курьере.

В случае обнаружения потребителем производственных недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (проведение товарной экспертизы) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если у продавца в момент предъявления требования потребителя отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена продавцом в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В случае возврата потребителем товара надлежащего качества и соответствующего заказу, расходы на возврат товара продавцу несет потребитель.

В случае невыкупа товара возврат денежных средств осуществляется в срок от 3 до 7 дней.

В случае возврата потребителем товара ненадлежащего качества или несоответствующего заказу, расходы на возврат товара продавцу и повторную доставку товара покупателю несет продавец.

При отказе потребителя от товара продавец обязан возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 

Для оформления возврата необходимо:

1. Написать заявление о возврате по установленной форме с указанием своих паспортных данных и расчетного счета.

2. Предоставить копию платежного поручения, подтверждающего оплату.

3. Предоставить копию накладной на товары, которая передается заказчику при их доставке.

4. Проверить изделие на соответствие следующим требованиям: 

  • сохранен его товарный вид

  • потребительские свойства

  • фабричные ярлыки.

5. Связаться с оператором интернет-магазина по телефону 8 800 301 5205 .

6. Претензию к качеству товара и действиям продавца потребителю следует направлять по адресу продавца, указанному на соответствующей странице сайта интернет-магазина.

7. Прием возвращаемого потребителем товара производится по адресу: 119334, г. Москва, 5-й Донской проезд, д. 21Б, строение 10, ежедневно с 9:00 до 19:00 после предварительного согласования факта возврата товара с менеджером интернет-магазина по телефону 8 800 301 5205 .

8. Если у потребителя нет возможности лично доставить возвращаемый товар по указанному выше адресу, то ему рекомендуется воспользоваться услугами любой курьерской службы.

Есть вопросы?
Вопросы и ответы
Какие доступны способы доставки?
Вы можете воспользоваться услугами курьерской доставки или забрать свой заказ самостоятельно из салонов FALKE и салонов партнеров. В Москве для держателей карт со статусом VIP доступна услуга "VIP-шопер". Подробнее о доставке
Как отследить заказ?
После передачи заказа в службу доставки вы получите на почту трек-номер для отслеживания. При выборе способа доставки "самовывоз" вы получите уведомление о поступлении заказа в салон.
Какие доступны способы оплаты?
Вы можете оплатить заказ банковской картой на сайте, а также наличными или картой VIP-шоперу, в салонах FALKE и салонах партнеров. Подробнее об оплате
Как присоединиться к программе лояльности?
Совершите покупку на любую сумму в салоне FALKE и заполните анкету участника. Привязка карты участника программы лояльности к личному кабинету интернет-магазина происходит по номеру мобильного телефона. Подробнее о программе лояльности.
Как оформить возврат товара?
Вы можете оформить возврат в течение 7 дней после получения заказа, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и чек. Белье и чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат. Подробнее о правилах возврата товара.
Есть еще вопросы?