Как мы можем вам помочь?

Заказ

Как изменить и отменить заказ?
Для отмены или внесения изменений в заказ свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефону 8 800 301 52 05.
Какая минимальная сумма заказа в интернет-магазине?
Минимальной суммы заказа нет.
Что делать, если заказ оформлен с ошибкой?
Пожалуйста, свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефону 8 800 301 52 05.
Что делать, если заказ был доставлен в неполном объеме или неправильной комплектации?
Пожалуйста, свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефону 8 800 301 52 05.
Что делать, если заказанные товары были повреждены во время доставки?
Пожалуйста, свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефону 8 800 301 52 05.

Доставка

Какие доступны способы доставки?
Вы можете воспользоваться услугами курьерской доставки или забрать свой заказ самостоятельно из салонов FALKE и салонов партнеров. В Москве для держателей карт со статусом VIP доступна услуга "VIP-шопер". Подробнее о доставке
Как отследить заказ?
После передачи заказа в службу доставки вы получите на почту трек-номер для отслеживания. При выборе способа доставки "самовывоз" вы получите уведомление о поступлении заказа в салон.
Как изменить адрес или время доставки?
Пожалуйста, свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефону 8 800 301 52 05.

Оплата

Какие доступны способы оплаты?
Вы можете оплатить заказ банковской картой на сайте, а также наличными или картой VIP-шоперу, в салонах FALKE и салонах партнеров. Подробнее об оплате.
Как получить чек о покупке в интернет-магазине?
После совершения покупки вы получите чек на почту, указанную при оформлении заказа.

Программа лояльности

Как присоединиться к программе лояльности?
Совершите покупку на любую сумму в салоне FALKE и заполните анкету участника. Привязка карты участника программы лояльности к личному кабинету интернет-магазина происходит по номеру мобильного телефона. Подробнее о программе лояльности.
Как происходит начисление бонусных баллов?
Если вы уже присоединились к программе лояльности, баллы за покупки будут начисляться автоматически. Идентификация пользователей в программе лояльности происходит по номеру телефона. Для отслеживания бонусного счета привяжите личный кабинет интернет-магазина к номеру мобильного телефона, указанному при регистрации в программе лояльности.
Как я могу использовать бонусные баллы?
Вы можете оплачивать бонусными баллами до 50% от суммы заказа. Количество списываемых баллов можно указать при оформлении заказа.
Как вернуть бонусные баллы при возврате товара?
Баллы вернутся на бонусный счет автоматически.

Работа интернет-магазина

Как связаться с интернет-магазином?
Вы можете позвонить по телефону 8 800 301 52 05.

Обмен и возврат

Как оформить возврат товара?
Вы можете оформить возврат в течение 7 дней после получения заказа, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и чек. Белье и чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат. Подробнее о правилах возврата товара.


Не нашли ответ на свой вопрос?
Наша служба поддержки всегда готова вам помочь.


Напишите

Отправьте свой вопрос через
форму обратной связи , или напишите в чат.
Позвоните

8 800 301 5205
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 21:00
Есть вопросы?
Вопросы и ответы
Какие доступны способы доставки?
Вы можете воспользоваться услугами курьерской доставки или забрать свой заказ самостоятельно из салонов FALKE и салонов партнеров. В Москве для держателей карт со статусом VIP доступна услуга "VIP-шопер". Подробнее о доставке
Как отследить заказ?
После передачи заказа в службу доставки вы получите на почту трек-номер для отслеживания. При выборе способа доставки "самовывоз" вы получите уведомление о поступлении заказа в салон.
Какие доступны способы оплаты?
Вы можете оплатить заказ банковской картой на сайте, а также наличными или картой VIP-шоперу, в салонах FALKE и салонах партнеров. Подробнее об оплате
Как присоединиться к программе лояльности?
Совершите покупку на любую сумму в салоне FALKE и заполните анкету участника. Привязка карты участника программы лояльности к личному кабинету интернет-магазина происходит по номеру мобильного телефона. Подробнее о программе лояльности.
Как оформить возврат товара?
Вы можете оформить возврат в течение 7 дней после получения заказа, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и чек. Белье и чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат. Подробнее о правилах возврата товара.
Есть еще вопросы?