Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

Есть вопросы?
Вопросы и ответы
Какие доступны способы доставки?
Вы можете воспользоваться услугами курьерской доставки или забрать свой заказ самостоятельно из салонов FALKE и салонов партнеров. В Москве для держателей карт со статусом VIP доступна услуга "VIP-шопер". Подробнее о доставке
Как отследить заказ?
После передачи заказа в службу доставки вы получите на почту трек-номер для отслеживания. При выборе способа доставки "самовывоз" вы получите уведомление о поступлении заказа в салон.
Какие доступны способы оплаты?
Вы можете оплатить заказ банковской картой на сайте, а также наличными или картой VIP-шоперу, в салонах FALKE и салонах партнеров. Подробнее об оплате
Как присоединиться к программе лояльности?
Совершите покупку на любую сумму в салоне FALKE и заполните анкету участника. Привязка карты участника программы лояльности к личному кабинету интернет-магазина происходит по номеру мобильного телефона. Подробнее о программе лояльности.
Как оформить возврат товара?
Вы можете оформить возврат в течение 7 дней после получения заказа, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и чек. Белье и чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат. Подробнее о правилах возврата товара.
Есть еще вопросы?