Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Есть вопросы?
Вопросы и ответы
Какие доступны способы доставки?
Вы можете воспользоваться услугами курьерской доставки или забрать свой заказ самостоятельно из салонов FALKE и салонов партнеров. В Москве для держателей карт со статусом VIP доступна услуга "VIP-шопер". Подробнее о доставке
Как отследить заказ?
После передачи заказа в службу доставки вы получите на почту трек-номер для отслеживания. При выборе способа доставки "самовывоз" вы получите уведомление о поступлении заказа в салон.
Какие доступны способы оплаты?
Вы можете оплатить заказ банковской картой на сайте, а также наличными или картой VIP-шоперу, в салонах FALKE и салонах партнеров. Подробнее об оплате
Как присоединиться к программе лояльности?
Совершите покупку на любую сумму в салоне FALKE и заполните анкету участника. Привязка карты участника программы лояльности к личному кабинету интернет-магазина происходит по номеру мобильного телефона. Подробнее о программе лояльности.
Как оформить возврат товара?
Вы можете оформить возврат в течение 7 дней после получения заказа, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и чек. Белье и чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат. Подробнее о правилах возврата товара.
Есть еще вопросы?