Оплата Falke

Способы оплаты.

  • Наличными представителю курьерской службы.
  • Картой представителю курьерской службы.
  • Картой на сайте.

 

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента. 
При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security (TSL), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. 
В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.

Внимание! Уважаемые клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств, при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

Возврат.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

 Согласно п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества после его получения в течение 7 дней со дня получения заказа (ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителя»). Обязательным условием для возврата или обмена является то, что возвращаемое Вами изделие не было в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и фабричные ярлыки.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.п. 3, 5, 9, 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации», в частности изделия чулочно-носочные, изделия швейные и трикотажные бельевые возврату и обмену не подлежат. Комплектацию заказа проверяйте при курьере. . 

При возврате (обмене) товаров мы оставляем за собой право отправить товар на независимую экспертизу для подтверждения его соответствия обязательным условиям возврата или обмена.

Если изделие соответствует условиям возврата, возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней с момента поступления товара на склад. В противном случае изделие возвращается клиенту с мотивированным письменным отказом и с копией Акта экспертизы.

Если полученное изделие соответствует заказу, но Вы хотите вернуть или обменять его, то Вы несете все расходы по пересылке заказа в наш офис в Москве. В случае если был получен некачественный товар или доставлено не то изделие, которое было заказано, мы оплачиваем стоимость повторной доставки и возврата.

При оформлении процедуры возврата необходимо:

1. Написать заявление о возврате по установленной форме с указанием своих паспортных данных и расчетного счета. 
Образец Вы можете получить у нашего Оператора, позвонив по тел. +7 (495) 660-75-48

2. Предоставить копию платежного поручения, подтверждающего оплату.

3. Предоставить копию накладной на товары, которая передается Заказчику при их доставке.

4. Проверить изделие на соответствие следующим требованиям: 
сохранен его товарный вид
потребительские свойства
фабричные ярлыки.

5. Связаться с оператором интернет-магазина.

Возврат изделия осуществляется в нашем офисе по адресу, г. Москва, 5-й Донской проезд, д. 21Бс10 - ежедневно с 9 до 19 по предварительному согласованию с менеджерами интернет-магазина. Если у Вас нет возможности посетить наш офис самостоятельно, Вы можете воспользоваться услугами любой курьерской службы.